Youtube Instagram

Пожизненная гарантия на ванны

Уважаемый клиент!

Благодарим Вас за покупку акриловой ванны RAVAK (далее только „ванна“ или “изделие”). Производитель RAVAK a.s. предоставляет на эти изделия Пожизненную гарантию при выполнении указанных ниже условий.

Пожизненная гарантия будет действительна только в том случае, если покупатель зарегистрирует изделие в ниже указанном online-бланке в течение 60 дней cо дня покупки, воспользоваться ею можно лишь предоставив гарантийный талон на ванну, заполненный надлежащим образом продавцом или производителем в день покупки вместе с чеком, подтверждающим покупку данного изделия.

Последовательность регистрации

Для правильной регистрации необходимо, чтобы Покупатель ванны указал свое имя, дату рождения, почтовый адрес, электронный адрес, контактный телефон, тип ванны, серийный номер ванны, дату покупки, название торговой точки и город, в котором Покупатель приобрел ванну. Также Покупателю необходимо указать интересует ли его информация о новинках марки RAVAK.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Как узнать, какие ванны имеют пожизненную гарантию?

Все просто, пожизненная гарантия распространяется на все модели ванн RAVAK.

Пожизненная гарантия – относится к жизни ванны или моей?

Пожизненная гарантия связана со сроком жизни первого владельца ванны.

Планирую покупку ванны в следующем году, будет ли на меня распространяться пожизненная гарантия?

Не будет. Приобретите ванну обязательно до конца этого года. Мы предоставляем пожизненную гарантию на ванны, купленные и оплаченные до 31. 12. 2020.

Каковы условия для получения пожизненной гарантии?

Условия получения пожизненной гарантии не отличаются от стандартных условий, за исключением того, что для получения пожизненной гарантии вам необходимо зарегистрироваться на официальном сайте www.ravak.ua. Все детальные условия можно найти по адресу: https://www.ravak.ua/r0/pozhiznennaya-garantiya

Где я должен применить пожизненную гарантию? У продавца?

Нет, относительно пожизненной гарантии вы будете общаться только с производителем, т.е. с Представительством "RAVAK a.s." в Украине.

Что мне следует делать, если я выполнил условия для получения пожизненной гарантии, но хочу подать рекламацию на ванну RAVAK?

Чтобы подать рекламацию, Вам необходимо написать письмо на электронный адрес отдела рекламации: rec@ravak.ua. В письме необходимо описать суть проблемы, приложить фото и указать, что Вы подаете рекламацию в рамках пожизненной гарантии на ванну.

Нужно ли демонтировать ванну во время рекламации?

Вы не должны демонтировать или отправлять ванну на Представительство "RAVAK a.s." в Украине. После того, как рекламация была оформлена, с Вами свяжется менеджер Представительства "RAVAK a.s." для согласования времени, когда к Вам смогут прийти наши технические специалисты, которые рассмотрят рекламацию, непосредственно на месте установки ванны.

Чем выгодна для меня пожизненная гарантия на ванну?

Пожизненная гарантия на ванну марки "RAVAK" выгодна для Вас тем, что Вам не придется решать какие-либо проблемы, связанные с производственным дефектом ванны. Производитель гарантирует Вам ремонт производственного дефекта ванны или, в случае неисправимого дефекта, ее полную замену на новую на протяжении всей жизни первичного покупателя в соответствии с условиями пожизненной гарантии на ванну.

У меня новая ванна RAVAK, но я не хочу нигде регистрироваться и передавать свои личные данные. Я что-то потеряю?

Вы потеряете выгодный вариант пожизненной гарантии, т.е. гарантированный ремонт или замену ванны на протяжении всей вашей жизни. Вам не нужно беспокоиться о ваших личных данных, размещенных на сайте www.ravak.ua. Мы действуем в соответствии с действующим Законом Украины «О защите персональных данных» от 01.06.2010 г. № 2297-VI. Мы храним только данные о покупателях ванн в нашей базе данных, которую мы будем использовать, если необходимо, только для проверки вашей личности при подаче заявки на гарантию, или для оценки наших маркетинговых стратегий. Ваши данные не будут переданы третьим лицам. Если вы решите не регистрироваться, к вам применяются условия гарантии, указанные в гарантийном талоне на ваши товары.

Я купил ванну RAVAK, но она еще не установлена. Нужно ли регистрироваться сейчас или необходимо подождать до установки?

На регистрацию ванны у вас есть два месяца с момента покупки. При монтаже убедитесь, что ванна установлена в соответствии с правилами монтажной инструкции, которая прилагается к изделию.

На предоставленный Покупателем электронный адрес будет отправлено Подтверждение о регистрации. Компания “RAVAK a.s.” оставляет за собой право когда угодно идентифицировать личность, предъявляющую Пожизненную гарантию и личность, указанную в регистрационном бланке на сайте www.ravak.ua.


Регистрационный бланк для ванны

 - поля, обязательные для заполнения

required
  required
 
required
required
required
required
required
required
 
required required

Этим я подтверждаю, что ознакомлен с условиями предоставления Пожизненной гарантии на ванны RAVAK и даю компании “RAVAK a.s.“ свое однозначное согласие на сбор, обработку и раскрытие персональных данных (имя, фамилия, дата рождения, e-mail). Компания “RAVAK a.s.“ оставляет за собой право на использование и публикацию персональных данных зарегистрировавшегося Покупателя ванны в целях маркетинга в соответствии с действующим Законом Украины «О защите персональных данных» от 1.06.2010 г. № 2297-VI. Даю свое согласие на сохранение компанией “RAVAK a.s.“ своих персональных данных в общей базе персональных данных. Однако по письменному запросу данное Согласие может быть отменено.


Общие понятия:

Пожизненная гарантия

Компания “RAVAK a.s.” предоставит Пожизненную гарантию на ванну тому покупателю, который ее приобретет и оплатит в период с 01.01.2020 по 31.12.2020. В рамках этой гарантии ванна ремонтируется, или если это невозможно, подлежит замене на новую. Срок гарантии и количество обращений касательно неисправности изделия не ограничены.

Покупатель

Покупателем, который может воспользоваться Пожизненной гарантией на изделие может быть только физическое лицо, достигшее совершеннолетия. Гарантия действительна на протяжении всей жизни покупателя. Гарантия на продукцию никоим образом не распространяется на третью особу (лицо).

Осуществление рекламации

Если изделие, на которое распространяется Пожизненная гарантия, уже не изготавливается, производитель по договоренности с покупателем обязан заменить его на максимально похожее. Возникшую в цене разницу (если замененное изделие дороже, чем прежнее) оплачивает покупатель. Возможные дополнительные расходы, связанные с установкой замененного изделия, оплачивает покупатель. Под дополнительными расходами подразумеваются: расходы на доставку, инсталляционный материал и услуги сервисных работников "RAVAK a.s.". Замена ванны осуществляется без разрушительных работ. Возможные строительные работы оплачивает также покупатель. Пожизненную гарантию на изделие покупатель оформляет в компании "RAVAK a.s.".

Срок действия пожизненной гарантии

Пожизненная гарантия вступает в силу со дня регистрации приобретенного и оплаченного изделия на сайте www.ravak.ua или с момента введения изделия в эксплуатацию сертифицированным субъектом (должно быть осуществлено не позже 7 дней со дня покупки).

Условия предоставления Пожизненной гарантии на ванны RAVAK

Пожизненная гарантия на акриловые ванны RAVAK распространяется в случаях если:

  • материал ванны - акрил
  • покупатель (совершеннолетнее физическое лицо) зарегистрировал приобретенную ванну в специальном онлайн-бланке на сайте www.ravak.ua 
  • ванна куплена в торговых точках или интернет-магазинах новых изделий марки RAVAK
  • ванна установлена в соответствии с инструкцией по монтажу RAVAK
  • ванна установлена на оригинальную опору RAVAK
  • уход за ванной осуществляется с помощью чистящих средств, рекомендуемых производителем и указанных в инструкции по монтажу, которая входит в комплект изделия
  • выявлены дефекты материалов или производственные дефекты

Пожизненная гарантия на акриловые ванны RAVAK не распространяется в случаях если:

  • ванна изготовлена по технологии Pu Plus
  • возникли повреждения, в результате непрофессиональной установки изделия (при установке ванны не соблюдались рекомендации монтажной инструкции и строительной подготовки)
  • повреждения возникли в результате неправильной эксплуатации или небрежного обращения (например, купание зверей)
  • произошел естественный износ товара
  • выявлено механическое повреждение изделия
  • был произведен самостоятельный ремонт ванны (шлифовка, склеивание), не предусмотренный условиями Пожизненной гарантии
  • повреждения были вызваны пожаром, землетрясением или другими стихийными бедствиями
  • повреждения возникли в результате использования изделия за пределами ванной комнаты в неправильных или экстремальных условиях
  • изделия были куплены на распродаже RAVAK
  • ванна была куплена со встроенной гидромассажной системой, на гидромассажную систему RAVAK предоставляет 2 года гарантии.
  • на аксессуары (сточный комплект для ванны, панель, опора) гарантия не распространяется

Даже если покупатель не придерживается всех перечисленных выше условий Пожизненной гарантии, на изделия RAVAK предоставляется стандартная гарантия, сроки действия которой указаны в гарантийном талоне.